Жителям России рассказали, что делать, если сотовый оператор требует оплатить навязанную им услугу.
Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, оператор сотовой связи не вправе оказывать человеку допуслуги за плату, если пользователь не дал на то согласия. В этом случае человек вправе отказаться от оплаты или потребовать ее назад, если средства уже списались.
Для оспаривания действий оператора нужно запросить у последнего детализацию счета. После этого необходимо написать претензию и подготовьте необходимые документы. После этого нужно предъявить претензию оператору связи. Только после выполнения всех действий можно идти в суд.
Важный момент заключается в том, что претензию необходимо отправить оператору связи не позднее 6 месяцев с даты выставления счета за оспариваемые вами дополнительные услуги. Далее нужно дождаться ответа оператора.
Если оператор признает требования обоснованными, то они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок. В ином случае человек может обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора или предъявить иск в суд.