Сервисные центры по ремонту техники в Санкт-Петербурге работают в привычном режиме на фоне введения западных санкций. Тем не менее они начали применять в своей работе «каннибализм», что означает использование при ремонте техники запасных частей из других устройств.
За последнее время подобный метод стал чаще использоваться в сервисных центрах при ремонте гаджетов. Как сообщает издание «Нева.Тудэй», сейчас необходимые запчасти практически не поставляются на рынок, поэтому клиентов сразу предупреждают о всех нюансах подобного опыта. Например, в ремонте смартфона будет использована деталь такой же марки и модели, что и у сломанного. Тем не менее чаще всего запчасти берутся «под оригинал», то есть произведенные на заводах Китая.
В то же время есть способ «снятия». Это означает, что деталь возьмут у телефона, который прежде эксплуатировался. Каждый план ремонта обсуждается с клиентом, только после этого специалист может приступить к работе.
Как сообщала ранее «Москва.ру», одна из крупных торговых сетей в мире Hennes&Mauritz (H&M Group) объявила об уходе с российского рынка.