Большинство родителей хотят с детства привлечь детей к чтению книг. Для этого они выбирают различные способы и уловки, чтобы развить у ребенка интерес и усидчивость.
Необычным способом поделилась с изданием «Газета.Ru» кандидат педагогических наук, заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик Московского городского педагогического университета Екатерина Асонова. Она привела в пример исследование латиноамериканцев на влияние персонализации при чтении книг.
Неперсонализированные произведения меньше привлекали детей. А книги, в которых на месте главных героев выступали сами читатели, могли вызвать неподдельный интерес к чтению. Но Асонова предупредила, что этот метод может оказаться нерабочим в дальнейшей перспективе.
Ранее «Москва.ру» сообщала о правилах общения с ребенком во время экзаменов. В этот период важно проявить особое внимание и не давить на подростка.