За шесть лет Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) столицы принял больше 40,5 миллиона звонков от местных жителей.
Соответствующая информация опубликована на портале мэра и правительства Москвы. Сам центр начал работать в мае 2016 года. Только за первые четыре месяца после открытия туда поступило около 2 миллионов заявок. Помимо телефона, в ЕДЦ можно обратиться через сервис на портале mos.ru и платформу «Электронный дом».
Чаще всего москвичи обращаются по вопросам устранения неполадок с сантехникой или электричеством, необходимости уборки в подъезда или придомовой территории и многим другим. При этом порядка 80 процентов заявок выполняются в день звонка.
Ранее «Москва.ру» сообщала о подведении итогов прошедших в Москве фестивалей «Пасхальный дар» и «Московская весна. Мэр города Сергей Собянин подчеркнул, что в этом году благодаря фестивалям удалось исполнить желания более 200 детей из малоимущих семей.