«Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит» ограничат наценки на социально значимые товары до уровня в пять процентов. Об этом информируют в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы.
«Добровольное самоограничение коснется четырех групп социально значимых товаров: молочной продукции, хлебобулочных изделий, сахара и овощей «борщевого набора», — отметили в ФАС.
При этом О’Кей» и «Магнит» ввели ограничения уже с 1 марта 2022 года.
«Эти ритейлеры первыми проинформировали ФАС России о готовности принять на себя соответствующие обязательства», — рассказали в ведомстве.
В ФАС уверены, что такое решение повысит доступность продуктов для граждан. При этом там подчеркнули, что компании приняли его добровольно.
Ранее «Москва.ру» писала о том, что, по данным Центробанка, карты всех платежных систем в России работают нормально.