За три года существования мобильного приложения mos.ru «Моя Москва» горожане воспользовались доступными в нем услугами и сервисами более 23 миллионов раз. При этом за прошедшие два года востребованность приложения возросла в пять раз. Об этом рассказали в пресс-службе Пресс-службадепартамента информационных технологий столицы.
«Многим удобно решать повседневные задачи и получать услуги с помощью именно мобильных устройств. Мы видим, что с каждым годом растет популярность приложения “Моя Москва”. Если в первый год работы его услугами и сервисами воспользовались 2,3 миллиона раз, то по итогам 2021-го этот показатель достиг 13,3 миллиона», — рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина. Ее слова приводятся на портале mos.ru.
В 2021 году разработчики постарались сделать приложение более удобным для пользователей. В нем появились возможности одновременной оплаты сразу нескольких счетов, а также просмотра истории платежей. При этом выучился работать еще по нескольким сценариям голосовой помощник.
Чаще всего в минувшем году в приложении отслеживалась успеваемость учащихся столичных школ и их домашние задания, при этом родители регулярно пополняли карту «Москвенок». В общей сложности в этих сервисах зафиксировано порядка 8,2 миллиона обращений. Вместе с тем, через «Мою Москву» горожане передавали показания счетчиков, записывались на прием к врачу, а также оплачивали счета за коммунальные услуги.
Как сообщала ранее «Москва.ру», с сегодняшнего дня пользователи портала mos.ru могут оплачивать свои счета на сервисе «Мои платежи» через Apple Pay в браузере Safari.