Участники городской акселерационной программы для стартапов в сфере туризма и гостеприимства Moscow Travel Factory представили несколько прорывных цифровых решений. Об этом сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
«Бесплатное обучение включает занятия, посвященные разным аспектам развития бизнеса. Одновременно участники работают с наставниками, презентуют свои решения на встречах с партнерами проекта — ведущими представителями туриндустрии и смежных сфер. В конечном счете программа направлена на то, чтобы предприниматели смогли вывести на рынок свои перспективные решения и расширить клиентскую базу», — отметила она.
Уточняется, что в число успешных цифровых решений вошли следующие технологии.
- Стриминг без интернета был признан лучшей технологией по результатам Moscow Travel Factory 2021. С его помощью экскурсовод сможет скачать на телефон специальное приложение, которое превратит его в передатчик. При этом слушателям также понадобятся наушники и гаджеты, которые на время станут преемниками.
- Онлайн-услуги отелей представляет собой веб-портал для продажи онлайн-услуг отелей. Отмечается, что данная технология является актуальной в рамках пандемии COVID-19. Дело в том, что проект может не только обеспечить безопасность клиентов благодаря бесконтактной технологии, но и полностью заменить печатную информационную продукцию в отелях.
- Новые технологии гостиничного сервиса позволяют обучать работников этой сферы. Данные курсы отвечают профессиональным стандартам, поскольку их преподавателями являются эксперты с большим опытом работы. В результате участники получают государственное удостоверение о повышении квалификации.
Как писала «Москва.ру», ранее заместитель мэра рассказала о том, как прошли четыре акции «День без турникетов». В прошлом году в них в приняли участие 91,6 тысячи жителей столицы.