В Москве подвели итоги первого акселератора креативных индустрий. Участниками открытой образовательной программы стало 590 человек. Об этом в пятницу, 26 ноября, сообщает пресс-служба пресс–служба аппарата мэра и правительства столицы.
Отмечается, что в основной программе участвовали 90 команд, при этом поступило заявок от 207 коллективов. «В финальную часть прошли 38 команд, они представили свои проекты потенциальным партнерам и инвесторам. Предпринимателям удалось заключить контракты с крупными игроками, заметно увеличить продажи. Некоторые из них договорились о сотрудничестве с другими участниками. Помимо прочего, акселератор помог им определить свои сильные стороны и выбрать направление для развития», — заявила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Между тем, в программу акселерации вошли шесть треков: «Исполнительское искусство», «Мода и дизайн», «Рекламные технологии», «Издательское дело/новые медиа», «Архитектура», «Искусство и музыка». Занятия проводились с июня текущего года и включали в себя три блока —обучающий, акселерационный и постакселерационный. В завершении программы бизнесмены презентовали свои проекты экспертам, инвесторам и возможным партнерам.
В свою очередь, наставники помогли предпринимателям улучшить свои продукты и повысить охват аудитории. Для этого с участниками прорабатывались необходимые бизнес–метрики: величина среднего чека, вовлеченность клиентов (интерес, оценка, покупка, лояльность) и другое.
Как сообщала «Москва.ру», ранее Сергунина рассказала, что на столичных ярмарках в 2021 году представлена фермерская продукция более чем из 40 регионов России.