Огромные очереди возникли в московском Шереметьево в связи с проверкой документов на COVID-19. Для того, чтобы справиться с наплывом людей, аэропорт выделил дополнительные стойки регистрации, а также организовал работу супервайзеров для оказания помощи пассажирам. Об этом сообщила директор по связям с общественностью предприятия Анна Захаренкова.
«Временные скопления пассажиров на стойках регистрации обусловлены возросшей нагрузкой на стойки регистрации в связи с увеличившимся временем на проверку требуемых документов в рамках исполнения противоэпидемических требований», — пояснила «РИА Новости» Захаренкова.
Представительница аэропорта подчеркнула, что регистрация пассажиров на международные рейсы производится с учетом проверки ПЦР-тестов. Для того, чтобы решить проблему очередей, в «Шереметьево» выделили дополнительные стойки регистрации. Кроме того, в терминалах работают специалисты, которые готовы проконсультировать пассажиров по интересующим их вопросам.
Захаренкова также отметила, что в «Шереметьево» организовано информирование пассажиров о необходимых мерах безопасности и вакцинации от COVID-19. В аэропорту круглосуточно работают пункты для сдачи экспресс-тестирования на COVID-19 и прививочные пункты.
Как сообщала ранее «Москва.ру», в московском аэропорту Шереметьево к июлю 2021 года откроется терминал С, предназначенный для обслуживания международных авиаперелетов. Столь скорое открытие терминала связано с возобновлением авиасообщения с несколькими странами.