Для предпринимателей Москвы подготовили бесплатную образовательную программу по диджитал-маркетингу. В нее войдут очная конференция, а также онлайн-интенсив.
Об этом 30 марта рассказали на официальном портале мэра Москвы. За создание программы отвечает ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ). Первым мероприятием станет конференция «Маркетинг мертв» 31 марта. Посетить ее смогут не более 500 человек. Также предпринимателей ждет онлайн-интенсив Marketing Superhero, который состоится 12 и 13 апреля. Принять в нем участие смогут все желающие.
Ранее сообщалось, что предприниматели Москвы и их сотрудники пройдут обучение по президентской программе. Более половины их стоимости будут оплачены из федерального бюджета и правительства Москвы, рассказала вице-мэр Наталья Сергунина.