Стриминговый сервис Spotify объявил о запуске в России международной программы Radar. Она поможет молодым и начинающим музыкантам продвигать свое творчество и выходить на новые аудитории.
Соответствующий раздел 9 марта появился в приложении сервиса. Программа Radar будет использовать технический функционал для углубления отношений музыкантов с фанатами. Их треки можно будет найти в специальном плейлисте Radar Russia. Его разместят в специальном хабе, посвященном творчеству всех артистов.
Отметим, что первыми участниками программы стали инди-дуэт «Сестры», рэпер Rocket и альтернативная группа «Три дня дождя». Они также снимутся в рекламных кампаниях Spotify.
Ранее сообщалось, что в марте в Москву вернутся «уличные артисты» — музыканты, танцоры, чтецы и художники. Вместе с первым месяцем столицы в столице начнет работать проект «Уличный артист».