В Сбербанке отчитались по устранению неполадок. В организации извинились за неудобства и доложили, что все проблема в настоящий момент устранены.
«Сегодня по техническим причинам ряд клиентов мог столкнуться с затруднениями при проведении операций по картам VISA. Все неполадки уже устранены. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства», — написала пресс-служба Сбера в официальном Telegram-канале.
Напомним, что 5 декабря пользователи из Москвы, а также Петербурга, Нижнего Новгорода и других крупных городов России жаловались на серьезный сбой холдинга. В социальной сети Twitter пользователи рассказали, что пытались оплатить услугу или покупку, но операция не проходила. При этом деньги с карты, согласно приложению Сбера, списывались.
Ранее Москва.ру сообщала о том, на что ругались москвичи и другие пользователи банка в России в субботу, 5 декабря. Так, 48 процентов пользователей Сбера не могли совершить платеж со счета, 27 процентов — перевести деньги, а еще 23 процента жаловались на сбой всех сервисов банка в принципе.