Более 6,9 тысячи жалоб на проблемы в сфере ЖКХ поступило от жителей Подмосковья за неделю.
Об этом сообщает пресс-служба Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО).
Больше всего жители жаловались на некачественную уборку подъездов — 994 обращения. На неисправность лифтов поступило 590 заявок. О проблемах с освещением подъездов поступило 489 жалоб.
Меньше всего жаловались жители следующих округов: Протвино (-83%), Рошаль (входит в состав Шатуры) и Шаховская (-80%), Бронницы и Лотошино (-50%).
Ранее сообщалось, что губернатор Московской области Андрей Воробьев распорядился о создании дополнительного коечного фонда для коронавирусных больных. Также созданы специальные бригады, выезжающие в «красные зоны» стационаров и проверяющие правильность протоколов лечения.