Повышенный спрос и изменение вкусов - какие тенденции диктует коронавирус бьюти-сфере | Москва.ру

Повышенный спрос и изменение вкусов — какие тенденции диктует коронавирус бьюти-сфере

Представители бьюти сферы отмечают стабильный и повышенный спрос на услуги красоты в столице, а также новые вкусовые предпочтения москвичек, которые решили позаботиться о себе в условиях надвигающегося и потенциально возможного повторного заточения дома. Подробнее о том, что происходит в бьюти-сфере — в материале интернет-газеты «Москва.ру».

Напомним, что в Москве с каждым днем вводятся новые ограничения на фоне ухудшения ситуации с коронавирусом: изоляция пенсионеров и людей с хроническими заболеваниями, блокировка соцкарт, удаленка для 30% сотрудников предприятий, увеличенные каникулы для школьников, дистанционка для старшеклассников и ограничения «ночных» гуляний москвичей. И хотя речи о тотальной изоляции пока не идет, наученные весенним опытом москвичи активизировались в разных сферах, чтобы все успеть до локдауна. Не стала исключением и бьюти-сфера.

Несмотря на призывы московских властей переходить на удаленку, реже посещать общественные места и по возможности оставаться дома в непростое с эпидемиологической точки зрения время, москвички по-прежнему не отказывают себе в услугах салонов красоты. Более того, некоторые представители бьюти-индустрии отмечают стабильный и даже повышенный спрос на услуги красоты.

«После появлений новостей о введении новых ограничений (школьных каникулах, переводе 30% работающих на удаленку) я заметила, что в наши салоны увеличился поток клиентов в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году и с прошлым месяцем. Возможно, это связано с опасениями о вводе новой самоизоляции», — рассказала владелица сети профессиональных студий маникюра PR NAIL BAR Карина Антонова.

В свою очередь, владелица маникюрного салона «Akcent» Екатерина Синегубова рассказала, что спрос остался довольно стабильным: плотная запись на услуги как была, так и осталась.

Однако обе представительницы данной сферы отметили, что пандемия продиктовала определенные изменения, которые коснулись предпочтений и вкусов клиентов. Кто-то снимает старое покрытие и не делает новое, выбирают нюдовые, светлые или полупрозрачные оттенки гель-лака, а также омбре (плавный переход цвета).

«Они объясняют свой выбор просто: «вдруг закроют, а ногти отрастут и не видно будет резкого перехода», — пояснила Карина Антонова.

Та же история коснулась парикмахеров. Они отмечают, что клиенты по той же причине стали чаще выбирать окрашивание «омбре», чтобы когда корни отрастали, не было слишком заметно, и не надо было бежать в салон на очередное окрашивание, когда на дворе карантин.

Тенденцию стабильного спроса отмечают и косметологи, к которым записываются на уходовые процедуры и инъекции. В условиях того, что результат держится долго, тут главное — успеть записаться.

«Пациенты не хотят откладывать с инъекциями и уходовыми процедурами, стремятся попасть на прием. Ведь результат от контурной пластики и ботулинотерапии держится долго и не требует какой-либо реабилитации», — отмечает врач-косметолог Лияна Колесова.

Примечательно, что пандемия подтолкнула спрос на некоторые виды услуг, которые ранее не пользовались популярностью у клиентов. Так, например, в салоне Екатерины есть комплексная процедура «гигиенический маникюр и педикюр» (без покрытия), которая стала пользоваться особым спросом, в связи с чем клиентами стали предлагать на нее акции.

«Многие дома сняли покрытие не очень хорошо во время первого карантина, и им нужна чисто гигиеническая обработка, чтобы привести в порядок руки и ноги. С ногами очень у многих проблемы, потому что во время пандемии кто-то «переносил» покрытие, из-за этого было много сложных случаев», — рассказала Екатерина Синегубова.

Кроме того, представители сферы бьюти-индустрии отметили, что на фоне новых ограничений в столице участились проверки Роспотребнадзора и стали намного строже.

Рейтинг
Москва.ру