Пять стадий потребительских привычек сменили россияне за время пандемии коронавируса. Об этом говорится в исследовании компании The Boston Consulting Group (BCG) и исследовательского холдинга «Ромир».
При первой стадии россияне считали коронавирус далекой напастью, а Россию безопасным местом, куда он не проникнет. После началась пора импульсивных покупок предметов гигиены и продуктов длительного срока хранения.
Затем покупательский ажиотаж спал, товары начали приобретаться более осознанно. Спрос вновь начал диктоваться логикой. Предпоследняя стадия была характерна снижением паники и попыткой реализовать покупательный потенциал на всех товарных категориях.
Сейчас в процессе пятая стадия. Граждане вспоминают о реальности коронавируса и начинают готовится ко «второй волне», пишут РИА Новости.
Напомним, что в Москве количество новых случаев заражения растет с каждым днем. Власти города ввели некоторые ограничения, чтобы предупредить распространение коронавируса. Так, с 5 октября отменили льготный проезд для пенсионеров и школьников в общественном транспорте, а также обязали компании перевести на «удаленку» не менее 30% сотрудников.