Представители Бургер Кинг провели расследование совместно с агрегатором Delivery Club и выяснили подробности инцидента, во время которого курьер, доставивший заказ из Burger King, начал писать 11-летней девочке в Подмосковье. Об этом 11 сентября корреспонденту «Москвы.ру» рассказал гендиректор Бургер Кинг Россия Дмитрий Медовый.
По его словам, инцидент произошел еще 17 июля 2020 года, а доставку из ресторана осуществлял курьер от сторонней фирмы – «ИП Круглов».
Медовый также заявил, что намерен добиваться крупной компенсации в пользу девочки и ее семьи.
«Я незамедлительно распорядился расторгнуть договор с этой компанией и изучить возможность взыскания крупной компенсации с них в пользу потерпевшей девочки. Что касается самого курьера, мы передаем всю имеющуюся у нас информацию о нем в правоохранительные органы, потому что если его вина будет доказана, то таким мерзавцам место в тюрьме»», — заявил Медовый.
Напомним, 11 сентября в Сети появилась информация о том, что курьер, доставивший заказ, начал писать девочке в мессенджере, пытаясь узнать, сколько ей лет и якобы делая пошлые намеки. Через некоторое время он удалил переписку, а старшая сестра ребенка обратилась в службу поддержки агрегатора Delivery Club, заявив о случившемся. Представители компании уточнили информацию и сообщили, что курьер работает не с сервисом, а непосредственно с Бургер Кинг.
Позже представители Delivery Club принесли извинения семье 11-летней девочки. В Delivery Club также уточнили, что готовы оказать полное содействие правоохранительным органам в случае запроса от МВД.