Представители агрегатора Delivery Club принесли извинения семье 11-летней девочки из Подмосковья, которой начал писать курьер, доставивший заказ из Burger King. Компания также готова содействовать полиции, если поступит соответствующий запрос. Об этом 11 сентября корреспонденту «Москвы.ру» сообщили в пресс-службе агрегатора.
«Проверка заказа, после которого поступила жалоба, показала, что его доставлял курьер ресторана. Мы сразу же перенаправили жалобу менеджменту ресторана с требованием отстранить данного курьера от доставки заказов», — отметили в компании.
В Delivery Club также уточнили, что готовы оказать полное содействие правоохранительным органам в случае запроса от МВД.
Напомним, 11 сентября в Сети появилась информация о том, что курьер, доставивший заказ, начал писать девочке в мессенджере, пытаясь узнать, сколько ей лет и якобы делая пошлые намеки. Через некоторое время он удалил переписку, а старшая сестра ребенка обратилась в службу поддержки агрегатора Delivery Club, заявив о случившемся. Представители компании уточнили информацию и сообщили, что курьер работает не с сервисом, а непосредственно с Burger King.
Позже в Delivery Club заявили, что компания начала проверку.
«Москва.ру» также направила запрос представителям Burger King, однако ответа от компании пока не последовало.