Банк ВТБ запускает отделения нового формата. Теперь можно забыть об очередях: все, что от вас потребуется — это уведомить чат-бота в WhatsApp о цели визита. К вашему приходу сотрудники подготовят все необходимые документы. Новая система позволит значительно сократить время обслуживания.
Новые технологии стремительно охватывают зону сервиса в разных сферах жизни, что подтверждает инновационный формат отделений ВТБ. Вместо фиксированных рабочих мест офисы будут оснащены комфортными мягкими зонами, куда специалист с ноутбуком будет приглашать клиента. Такая практика распространена во многих крупных международных компаниях, где сотрудники ежедневно регистрируют новое место для работы внутри офиса.
Система smart-office будет поддерживать оптимальный режим температуры в помещении, а клиент сможет самостоятельно налить себе кофе у оборудованной стойки.
Главным достоинством технологии станет сэкономленное время. После первичной регистрации в отделении клиенты смогут записываться с помощью смартфона. Чат-бот в WhatsApp предоставит всю информацию по меню услуг, а также осуществит запись. Система распознает ранее оставленные данные по сети wi-fi ВТБ без дополнительных действий со стороны клиента, когда клиент прибудет в банк. Сотрудник будет уже ожидать клиента с подготовленным пакетом документов.
По прогнозам специалистов банка, новая услуга позволит снизить время ожидания клиентов до 33%. А эффективность работы новых точек возрастет на 40%, несмотря на то, что площадь отделений уменьшится. Малоэффективные отделения банка будут закрыты.
Пилотное отделение открылось в Москве. Кроме того, новый формат офисов появится еще в 5 регионах до конца года. В течение двух лет ВТБ планирует открыть порядка ста таких отделений, а приоритетная задача — минимизировать потребность людей физически посещать банк и перевести большую часть услуг в онлайн.