Крупнейший в России провайдер цифровых услуг «Ростелеком» намерен создать новый портал госуслуг. Глава компании Михаил Осеевский заявил, что цель — обеспечить предоставление не менее 100 миллионов услуг в день.
Как сообщается на официальном сайте Кремля, 5 августа президент России Владимир Путин провел рабочую встречу с президентом ПАО «Ростелеком» Михаилом Осеевским. Отмечается, что в рамках встречи обсуждалась текущая деятельность компании.
Осеевский рассказал об успехах портала «Госуслуги» в период пандемии. Выслушав главу компании, Путин уточнил, что в какой-то момент портал в период самоизоляции подзавис. Напомним, что сайт госуслуг после обращения Путина 11 мая работал с перебоями — россияне ждали начала выплат за детей и налоги. В свою очередь, Путин выразил недовольство работой портала «Госуслуги».
Глава «Ростелекома» не стал отрицать технические проблемы портала и заявил, что именно поэтому компания намерена создать новую версию портала госуслуг.
«Ставим себе задачу, чтобы портал мог обеспечить предоставление не менее 100 миллионов услуг в сутки. Это значит, что каждый взрослый человек может ежедневно обратиться к государству за получением тех или иных услуг», — заявил Осеевский, отметив, что до конца года работа должна завершиться.
Ранее Москва.ру сообщала о том, что «Ростелеком» протянет за 40 млрд интернет-кабель от западных границ РФ в Японию.