Видеосервис YouTube рассказал, что чаще всего искали россияне на самоизоляции. По мнению хостинга, пандемия коронавируса окультурила граждан РФ.
Как сообщает РЕН ТВ, пандемия подтолкнула россиян чаще смотреть спортивные видеоролики. Хотя тут, конечно, речь скорее о том, как избавиться от лишних килограмм, набранных на карантине. Так, запись под названием «Супертонкая талия за 5 минут в день» набрала 3,1 млн просмотров.
Кроме того, россияне стали чаще посещать виртуальные музеи, а также онлайн-концерты, ставшие популярными в период пандемии. При этом отмечается, что граждане интересовались не только российскими музейными комплексами, но и зарубежными — в топе Британский музей, Музей студии Гибли, а также Музей Ван Гога.
Тройку популярных тем замыкают ролики про уход за садом, а также своей внешностью на карантине. Видеоуроки из бьюти-сферы россияне брали у различных блогеров.
Ранее Москва.ру сообщала о том, что куклы для взрослых помогли людям избавиться от токсичных отношений после самоизоляции.