Ученые назвали сочетания продуктов, которые могут привести к деменции | Москва.ру

Ученые назвали сочетания продуктов, которые могут привести к деменции

Французские ученые выяснили, какой рацион питания увеличивает вероятность возникновения деменции. Группа специалистов во главе с Сесилией Самьери из Университета Бордо выяснила, что ключевую роль в этом играет именно сочетание продуктов.

Исследователи 5 лет анализировали рацион 418 здоровых и 208 больных деменцией людей. Участники исследования ели мясо, молочные продукты, колбасу, фрукты, овощи и знаковые. Обе группы также употребляли жирную, жареную и сладкую пищу.

Выяснилось, что люди, страдающие деменцией, чаще других ели колбасу, паштеты, а в качестве гарнира употребляли картофель и другие овощи с крахмалом. Эта группа также любила варенье, повидло и газированные напитки.

Здоровая группа участников чаще употребляла необработанные термически фрукты, а мясо сочетала с сырыми овощами, передает издание Neurology Американской академии неврологии.

До этого стало известно, ученые-психологи из Германии установили некоторые причины, по которым людям часто снятся ночные кошмары.

Рейтинг
Москва.ру

Какой бензин заправлять в автомобиль и чем отличаются АИ-92, АИ-95, АИ-98, Евро-3 и Евро-5

Новости Какой бензин заправлять в автомобиль и чем отличаются АИ-92, АИ-95, АИ-98, Евро-3 и Евро-5
Фото: Какой бензин заправлять в автомобиль и чем отличаются АИ-92, АИ-95, АИ-98, Евро-3 и Евро-5
16.07.2026, 18:33 Артем Степанов

Какой бензин выбрать для автомобиля, чем отличаются АИ-95 и АИ-95, что будет если залить 92? Чем Евро-3 отличается от Евро-5 и какой бензин сегодня продается на российских АЗС.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ  →

В России могут заменить региональный прожиточный минимум на федеральный МРОТ

Интересно сейчас В России могут заменить региональный прожиточный минимум на федеральный МРОТ
Фото: В России могут заменить региональный прожиточный минимум на федеральный МРОТ
13.07.2026, 13:33 Александра Лошенкова

Парламентарии предложили изменить подход к установлению минимального дохода неработающих пенсионеров. Авторы инициативы считают, что такое решение укрепит принципы социальной справедливости.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ  →