Специалисты назвали сочетания продуктов, которые вызывают деменцию | Москва.ру

Специалисты назвали сочетания продуктов, которые вызывают деменцию

Французские эксперты подготовили научную работу на тему влияния рациона человека на развитие старческого слабоумия — деменции. Результаты исследования были опубликованы в журнале Neurology Американской академии неврологии.

Длительный эксперимент начался еще в 2015 году. В исследовании принимали участие 627 добровольцев, 209 из которых уже имели деменцию. Средний возраст участников составил 78 лет.

Пожилым людям было предложено заполнить анкету, в которой детально исследовался их рацион питания за последний год. На протяжении всего эксперимента за добровольцами наблюдали ученые, три раза в год проводя медицинские осмотры.

Оказалось, что употребление колбасы, крахмалистых продуктов и сладкой выпечки в больших объемах могут спровоцировать появление старческой деменции.

При этом у людей, в рационе которых преимущественно было мясо, гарнир и различные продукты — овощи и фрукты, деменция не проявлялась вообще.

Рейтинг
Москва.ру

Какой бензин заправлять в автомобиль и чем отличаются АИ-92, АИ-95, АИ-98, Евро-3 и Евро-5

Новости Какой бензин заправлять в автомобиль и чем отличаются АИ-92, АИ-95, АИ-98, Евро-3 и Евро-5
Фото: Какой бензин заправлять в автомобиль и чем отличаются АИ-92, АИ-95, АИ-98, Евро-3 и Евро-5
16.07.2026, 18:33 Артем Степанов

Какой бензин выбрать для автомобиля, чем отличаются АИ-95 и АИ-95, что будет если залить 92? Чем Евро-3 отличается от Евро-5 и какой бензин сегодня продается на российских АЗС.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ  →

В России могут заменить региональный прожиточный минимум на федеральный МРОТ

Интересно сейчас В России могут заменить региональный прожиточный минимум на федеральный МРОТ
Фото: В России могут заменить региональный прожиточный минимум на федеральный МРОТ
13.07.2026, 13:33 Александра Лошенкова

Парламентарии предложили изменить подход к установлению минимального дохода неработающих пенсионеров. Авторы инициативы считают, что такое решение укрепит принципы социальной справедливости.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ  →