Лекции, концерты, конференции и прочие мероприятия отменяются из-за распространения коронавируса. А ведь именно они и являются основным источником доходов медиа.
Ситуация с распространением китайской заразы с каждым днем ухудшается, из-за чего отменяются многие мероприятия. Следовательно, сокращается рекламная выручка изданий, сообщает Digiday.
Не все, но многие медиа решили отменить запланированное, включая и массовые мероприятия, что тут же сказалось на их доходах, ведь 90% бюджетов на организацию обычно тратят в первый и второй кварталы года.
Сейчас довольно серьезные потери несут в основном региональные издания, привязанные к местной повестке дня и выпускающиеся два раза в месяц.
Например, The Stranger, выходящий в Сиэтле, потерял 90% своей выручки из-за отмены различных мероприятий. Эту информацию можно найти в Twitter-аккаунте издания.