Медиа стали еще одной "жертвой" коронавируса. Издания теряют 90% выручки | Москва.ру

Медиа стали еще одной «жертвой» коронавируса. Издания теряют 90% выручки

Лекции, концерты, конференции и прочие мероприятия отменяются из-за распространения коронавируса. А ведь именно они и являются основным источником доходов медиа.

Ситуация с распространением китайской заразы с каждым днем ухудшается, из-за чего отменяются многие мероприятия. Следовательно, сокращается рекламная выручка изданий, сообщает Digiday.

Не все, но многие медиа решили отменить запланированное, включая и массовые мероприятия, что тут же сказалось на их доходах, ведь 90% бюджетов на организацию обычно тратят в первый и второй кварталы года.

Сейчас довольно серьезные потери несут в основном региональные издания, привязанные к местной повестке дня и выпускающиеся два раза в месяц.

Например, The Stranger, выходящий в Сиэтле, потерял 90% своей выручки из-за отмены различных мероприятий. Эту информацию можно найти в Twitter-аккаунте издания.

Рейтинг
Москва.ру