У крупного российского провайдера цифровых услуг «Ростелеком» в последнее время много проблем. Вчера, 19 февраля, прошли обыски в офисах компании в Москве, Курской, Воронежской, Калужской, Белгородской и Волгоградской областях. Помимо того, что «Ростелеком» заинтересовал полицию, растет недовольство среди клиентов качеством оказываемых услуг.
На портале Яндекс.Район продолжают появляться посты от пользователей о том, что им подключают платные услуги без их ведома. Римма Н. в отчаянии просит совета: «Подскажите уважаемые соседи, как заставить Ростелеком все-таки исключить плату за антенну телевизора из платежек. <…> съездили в МФЦ, взяли справку о том, что задолженностей нет, съездили на Арбат, в Ростелеком, подали заявление 3 декабря 2019 года, служащий нас уверил, что плату за антенну отключат с января 2020 года, но в платежках по-прежнему стоят суммы за антенну и за декабрь, и за январь, и за февраль». «Ростелеком» очень настойчиво хочет, чтобы клиенты не уходили и платить меньше тоже не стали.
Ранее интернет-газета «Москва.ру» сообщала, что в результате обысков 9 человек из Курской, Волгоградской, Белгородской, Воронежской и Калужской областей, а также Москвы были задержаны. Было возбуждено уголовное дело.
Причиной внезапного интереса полиции к провайдеру стал сговор на торгах на строительство линий связи. По версии МВД, часть компаний не захотела участвовать в тендере и отказалась в пользу последующего заключения договора субподряда по выгодной цене. Остальные же организации сымитировали падение ценового предложения, из-за чего в итоге ущерб от картельного сговора составил почти 790 млн рублей.
На сайте “Ростелекома” никакой информации об это нет. Зато вчера на сайте компании появились четыре новости об изменении тарифов, точнее о самом факте. Никакой подробной информации не представлено, указан только телефон для связи.
Учитывая постоянные жалобы клиентов провайдера на невозможность дозвониться в компанию по различным вопросам немногие узнают о новых условиях. Просто счет у них автоматически изменится.