Эффект Дудя. После выхода фильма журналиста число россиян желающих сдать тест на ВИЧ резко возросло | Москва.ру

Эффект Дудя. После выхода фильма журналиста число россиян желающих сдать тест на ВИЧ резко возросло

Выход фильма журналиста Юрия Дудя про ВИЧ на Youtube резко повысил спрос на покупку теста для выявления заболевания.

Фильм вышел на прошлой недели. За это время его посмотрели 13,8 млн человек, а количество запросов со словом «ВИЧ» только в поисковике Гугла выросло в 14 раз.

Главврач петербургского «Центра СПИД» Денис Гусев в общении с «Медузой» заявил, что после выхода фильма, люди начали сдавать тесты на ВИЧ как бесплатно, так и за деньги.

Например, в сети «Инвитро» число тестов в среднем за неделю выросло на 12% по всей России и на 15% по Москве и Московской области.

Фильм Дудя также показали в Госдуме для депутатов. Глава счетной палаты Алексей Кудрин пообещал проверить, как эффективно осуществляются меры по организации медпомощи людям с положительным статусом ВИЧ.

Рейтинг
Москва.ру