«Мосэнергосбыт» оказался недосягаем в решении проблем абонентов - Москва.ру

«Мосэнергосбыт» оказался недосягаем в решении проблем абонентов

Интересно сейчас
Baltphoto / Андрей Пронин

Некоторые абоненты одной из крупнейших энергосбытовых компаний АО «Мосэнергосбыт» не могут выйти с ее сотрудниками на связь. Проблемы потребителей так и остаются нерешенными.

Читательница «Москвы ру» сегодня с 10:00 и до 11:30 пыталась решить свой вопрос, позвонив по телефону клиентского офиса «Мосэнергосбыта». Сделать ей этого так и не удалось. И перспектив, похоже, мало.

Сама она живет в Петербурге, но в своей квартире в городе Лобня решила сделать ремонт. Со времени покупки квартиры в 2015 году в ней никто не жил. Объект находится в том состоянии, в котором был сдан строителями. Ремонтная бригада на месте обнаружила, что счетчик учета электричества опечатан, о чем и сообщили хозяйке. Та оперативно позвонила в «Мосэнергосбыт» и с удивлением узнала о долге в 19 тысяч рублей, но ей пояснили, что он, скорее всего, из-за неподачи показаний: мол, нужно снять и тогда все пересчитают.

Женщина направила знакомых снять показания, но счетчик оказался неработающим — показания не отображались. Утром в понедельник хозяйка вновь принялась звонить. Сначала, как и в большинстве современных структур, ответил робот, предложивший описать ситуацию, назвав номер лицевого счета, а если абонент его не помнит, то дождаться сотрудника. Оказалось, что необходимым условием для связи с оператором является предоставление данных боту о лицевом счете, который абонент не помнила. Чтобы добиться от робота заветного ««Вам ответит первый же освободившийся оператор», потребовалось восемь попыток и восемь минут после обещания.

Сотрудник горячей линии «Мосэнергосбыта» рассказал об установленном в 2023 году новом счетчике, а также долге из-за непереданных показаний и переключил на более компетентного специалиста. Новый собеседник выслушал, а как только начал объяснять, что нужно сделать, звонок оборвался — читательницу издания робот попросил оценить качество обслуживания.

Интересно, что дальнейшие попытки дозвониться до сотрудника «Мосэнергосбыта» не увенчались успехом. Не было толку и от функции «Обратный звонок», которой воспользовалась женщина.

Это далеко не единственный случай, когда «Мосэнергосбыт» показывает отсутствие обратной связи. Например, согласно единому реестру проверок Генпрокуратуры, подобными разбирательствами начался 2025 год у абонента, проживающего в Дмитровском районе. Ему шло начисление дополнительных платежей за электроэнергию на земельном участке, а узнать причину начислений он не мог: в личном кабинете пропала обратная связь.

Рейтинг
Москва.ру