Более 985 компаний представили свою продукцию в рамках «Московской недели интерьера и дизайна».
Об этом в своем Telegram-канале рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, Московский предпринимательский форум, в рамках которого на площадке кластера «Ломоносов» состоялось свыше 50 мероприятий, послужил флагманским событием. Проект объединил в себе более 3 тыс. представителей бизнеса, экспертов из различных областей, москвичей и гостей города, а его онлайн-трансляцию смотрели 825 тыс. человек.
Город поддерживает женщин, которые на успешной основе планируют совмещать материнство и собственное дело. Для оказания поддержки провели форум–фестиваль «Мамы. Дети. Бизнес», который объединил 500 московских женщин–предпринимателей. Также акцию «День без турникетов» посетили более 2,2 тыс. жителей и гостей города.
Мероприятия Московской недели подойдут к концу 26 мая, в День российского предпринимательства.