В Роскачестве поделились, как вернуть деньги за испорченный букет с онлайн-площадки.
В преддверии Международного женского дня мужская половина России спешит приобрести лучшие букеты для своих жен, дочерей и сестер. Иногда занятые мужчины покупают букеты через онлайн, чтобы сэкономить время и деньги. Однако в таком случае цветы могут приехать ненадлежащего качества – увядшие или подмороженные. В этом случае можно вернуть деньги. Об этом пишут РИА Новости.
Директор Департамента защиты прав потребителей Роскачества Игорь Поздняков поделился, что прежде всего человеку стоит сфотографировать букет, где будут видны все огрехи: увядшие листья, почерневшие бутоны и так далее. По закону покупатель имеет право на возврат денежных средств согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей». Таковым становится и увядший букет, который требованиям не соответствует.
После того, как качество букета сфотографировано, нужно написать продавцу с надлежащей претензией и потребовать урегулирования вопроса.