ИИ контакт-центра Москвы принял свыше 38 миллионов звонков - Москва.ру

ИИ контакт-центра Москвы принял свыше 38 миллионов звонков

Голосовой помощник, отвечающий на звонки граждан Москвы, за 2023 год принял свыше 38 миллионов звонков.

Как сообщается на портале мэра и правительства столицы, робот-помощник общегородского контакт-центра в 2023 году ответил на 38 миллионов звонков, поступающих от жителей столицы. Данная цифра в 2 раза выше той, которая была итогами в 2022 году. Примечательно, что робот-ответчик уже 9 лет исправно несет службу на своем посту.

Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы поделилась, что впервые работать с обращениями граждан Москвы ассистент стал в 2014 году. С того времени число звонков, которые принимал ИИ, неумолимо росло. Всего за 9 лет работы помощник обработал 130 миллионов звонков.

Современная технология позволяет разгрузить операторов-людей для проработки сложных вопросов, а звонящие могут оперативно получить ответы на легкие вопросы.

Рейтинг
Москва.ру