Для российских банков в силу вступил новый закон, касающийся изменения в рекламе кредитов.
Как сообщает РИА Новости, вступивший в силу 23 октября закон обязал российские кредитные организации озвучивать полную стоимость кредитов и займов в процентах годовых во время рекламирования своего спектра услуг. Кроме того, теперь во время рекламы организации обязаны озвучивать дополнительные условия относительно предоставления услуг заемщикам.
Закон касается не только всплывающих на экране цифр по процентной ставке, но и звукового сопровождения рекламы. Теперь на законодательном уровне запрещено указывать исключительно привлекательную сторону предложения.
Кроме того, в рекламе теперь необходимо использовать одинаковый шрифт как на наиболее привлекательные проценты, так и на полную информацию о стоимости кредита. Такие меры дадут потенциальному клиенту банков и микрофинансовых организаций полную и достоверную информацию об услуге.