Более шести миллионов заявок в 2022 году обработал единый диспетчерский центр - Москва.ру

Более шести миллионов заявок в 2022 году обработал единый диспетчерский центр

В минувшем, 2022 году, специалисты единого диспетчерского центра (ЕДЦ) смогли обработать более 6,1 миллиона заявок.

Как рассказал руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Роман Урнышев, Единый диспетчерский центр является востребованным каналом обратной связи, а также важным инструментом для поддержания благоприятной городской среды.

Каждый день регистрируется около 16,9 тысячи заявок от жителей, и свыше 80% специалисты разрешают в день обращения. Также работу удается сделать оперативной за счет голосового ассистента. В 2022 году было зарегистрировано свыше 820 тысяч заявок, сообщается на сайте мэра столицы.

Ранее Москва.ру писала о том, что с марта 2017 года сотрудники единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса приняли около 160 тысяч запросов от местных жителей.

Рейтинг
Москва.ру