Как стало известно, в период с марта 2017 года сотрудники единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса приняли около 160 тысяч запросов от москвичей, причем свыше 50% затрагивали программу реновации.
Также к специалистам с вопросами обращаются представители бизнес-сферы. Например, застройщики хотят получить информацию, которая касается государственных услуг и процедур, связанных с тематикой строительства. Как рассказал глава Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин, ежегодно обращений становится все больше. Возможно, это связано с новыми услугами и «внедрением новых форматов взаимодействия».
За минувший год сотрудники 87 застройщикам помогли разобраться в административных процедурах, обращаясь к дорожным картам и онлайн-консультациям, сообщается на сайте мэра столицы.
Ранее Москва.ру писала о московских властях, которые отчитались о ходе строительства ключевых городских объектов инновационной инфраструктуры.