Теперь чат-бот Александра может давать ответы на вопросы о пригородных поездах и аэроэкспрессах, рассказал заммэра Москвы в правительстве города, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
По его словам, бота можно назвать востребованным, в связи с чем продолжается его обучение по ответам на вопросы о разных видах городского транспорта. Теперь Александра умеет подсказать информацию о работе аэроэкспрессов и электричек. На сегодняшний день пассажиры задали вопросы по данной теме около 19 тысяч раз.
У виртуального помощника имеется свыше 320 новых вариантов ответов на различные вопросы. Например, чат-бот может объяснить, что делать пассажиру, который забыл личные вещи в электричке или аэроэкспрессе, а также расскажет об актуальных тарифах на проезд, сообщается на сайте мэра столицы.
Ранее Москва.ру писала о чат-боте портала поставщиков, который с конца 2020 года обработал более 341 тысячи обращений.