Более 341 тысячи обращений обработал чат-бот портала поставщиков с конца 2020 года, рассказал заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Роман Урнышев.
По его словам, за свои два года работы виртуальный ассистент пользуется большой востребованностью для предпринимателей, работающих на платформе. С его помощью можно узнать ответы на популярные вопросы о работе на площадке. Например, о регистрации на портале или участии в котировочной сессии.
Наиболее популярные вопросы в 2022 году касались организации работы на площадке товарной кооперации, оформления банковской гарантии и использования сервисов логистики, сообщается на сайте мэра столицы.
Ранее Москва.ру писала о московских врачах, которые активно пользуются чат-ботом на основе искусственного интеллекта. Он свыше 1,4 миллиона раз помог узнать о состоянии здоровья пациентов.