Согласно итогам второго квартала 2022 года российской компании VK, она по-прежнему входит в тройку лучших на рынке социальных сетей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выручка возросла на 4 процента, то есть почти до 32 миллиардов рублей.
Как сообщает «АБН», ежемесячная аудитория соцсети в России составляет порядка 75,7 миллиона пользователей, тогда как дневная достигла отметки в 49,1 миллиона человек. Примечательно, что доходы компании увеличились за счет онлайн-рекламы. Так, выручка от рекламных контрактов выросла за год на 28 процентов – до 14,3 миллиарда рублей. В связи с этим произошел и рост аудитории. В июне месячный охват достиг 83 процента пользователей, при этом 50 процентов из них заходили на свою страницу ежедневно.
Ранее «Москва.ру» сообщала, что обновление мессенджера Telegram затянулось на две недели из-за длительных проверок со стороны американской компании Apple.