В связи с уходом Голливуда с российского рынка в Большом Московском цирке наблюдается увеличение аудитории. За последнее время загрузка зала возросла до 80-85 процентов.
Об этом заявил генеральный директор учреждения Эдгард Запашный. По его словам, москвичи пребывали в поисках «хлеба и зрелищ» после того, как в кинотеатрах убавились показы киноновинок. По этой причине поток зрителей «немного переориентировался». Вместе с тем Запашный напомнил, что кинотеатры не являются главными конкурентами цирка.
«Любой поход зрителя – неважно, куда: выставка, музей, цирк, зоопарк… Это серьезная трата денег. И здесь мы соревнуемся друг с другом, прежде всего, через качество», – заключил он в разговоре с «РИА Новости».
Ранее «Москва.ру» сообщала о положительном влиянии витамина D на человеческую память. На данный момент ученые устанавливают все детали взаимосвязи между данным витамином и деменцией.