Руководство американской компании Nike, выполнявшей функцию экипировщика московского «Спартака» с 2005 года, решило прекратить сотрудничество с футбольным клубом.
Такая информация опубликована на официальном сайте «красно-белых» в четверг, 12 мая. Популярный бренд разорвал с клубом спонсорский контракт в соответствии с вердиктом Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) об отстранении команд из России. В то же время «Спартак» не сможет принять участие в матчах за еврокубки в предстоящем сезоне.
«Руководство коммерческого направления “Спартака” ведет работу по поиску нового поставщика экипировки»,– закдючили в пресс-службе «красно-белых».
Ранее «Москва.ру» сообщала, что министр спорта России Олег Матыцин прокомментировал решение мэрии столицы о временном снятии запрета на продажу спиртных напитков на стадионах.