Популярность приложения «Моя Москва» возросла в два раза – Сергунина - Москва.ру

Популярность приложения «Моя Москва» возросла в два раза – Сергунина

За три прошедших месяца горожане воспользовались услугами и сервисами мобильного приложения «Моя Москва» свыше 5,1 миллиона раз. Такой показатель в два раза больше, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Об этом сообщила пресс-служба аппарата мэра и правительства столицы. Там уточнили, что в текущем году приложение скачали более 3,5 миллиона раз. На данный момент им пользуются 1,7 миллиона раз в месяц, тогда как в прошлом году показатель составлял только 900 тысяч.

«Статистика показывает, что этот канал взаимодействия жителей с городом становится все более востребованным. В приложении “Моя Москва” собраны сервисы, которые удобно иметь под рукой. Передать показания счетчиков, оплатить услуги или узнать о планах развития своего района можно в любое время. Всего возможностями платформы за три года ее работы воспользовались больше 26 миллионов раз», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.

Особым спросом в приложении пользуется услуга передачи показаний счетчиков холодной и горячей воды – уже зафиксировано 181,9 тысяча обращений. Далее следуют оплата городских услуг (81,4 тысячи), запись к врачу (79,3 тысячи), передача данных счетчиков электроэнергии (свыше 50 тысяч), а также просмотр домашних заданий ребенка (48,6 тысячи).

При этом в ведомстве напомнили, что приложение «Моя Москва» появилось в 2019 году. Если раньше все счета оплачивались по отдельности, то с ноября минувшего года можно все и сразу. Для этого нужно зайти только в раздел «Мои платежи» и выбрать один или все счета для оплаты. Подтвердить общий платеж можно в один клик.

Ранее «Москва.ру» сообщала, что почти 800 тысяч бесплатных консультаций получили предприниматели за десять лет от специалистов городского проекта «Малый бизнес Москвы» (МБМ) с момента его основания.

Рейтинг
Москва.ру