Сергунина: столичные экспортеры представят свои товары на популярной китайской онлайн-платформе - Москва.ру

Сергунина: столичные экспортеры представят свои товары на популярной китайской онлайн-платформе

Экспортеры пищевой продукции из Москвы в ближайшее время получат возможность выйти на китайский рынок, а также начать вести продажу через популярную местную онлайн-платформу.

Об этом 11 апреля сообщается на официальном сайте мэра Москвы. Теперь столичные экспортеры появятся на онлайн-платформе WeChat. Она представляет собой гибрид социальной сети, мессенджера, а также маркетплейса с возможностями платежной системы. На сегодняшний день ей пользуются свыше 1,2 миллиарда человек.

«На этой площадке будет работать магазин “Сделано в Москве”. Московский экспортный центр профинансирует размещение там специальных карточек столичных брендов на срок не менее 10 месяцев», – приводятся в материале слова заместителя мэра Натальи Сергуниной.

Вместе с тем она уточнила, что участникам программы объяснят, как правильно сертифицировать продукцию, зарегистрировать товарный знак, прорекламировать товар и организовать доставку.

Уже сейчас могут подать заявку на участие индивидуальные предприниматели и компании, которые зарегистрированы не менее полугода назад, не имеют долгов, не реорганизуются, не ликвидируются и не находятся в стадии банкротства в настоящее время. Заявки принимаются на сайте Московского экспортного центра.

Ранее «Москва.ру» сообщала, что в столичных парках пройдут тематические мероприятия ко Дню космонавтики.

Рейтинг
Москва.ру