Посещаемость торговых центров в Москве резко снизилась после ухода с российского рынка международных брендов. Как сообщили управляющие компаний, возвращение компаний будут ждать только 3-6 месяцев, в противном случае им придется отказаться от аренды и освободить помещения.
Согласно данным руководителя направления исследований Focus Михаила Васильева, за минувшую неделю столичные магазины одежды лишились 34% клиентов, при этом магазины техники и электроники потеряли 10% покупателей. Также эксперт уточнил, что к со марта приостановили свою деятельность в московских ТЦ 42% зарубежных компаний.
В то же время управленец Алексей Ванчугов подчеркнул, что самое серьезное падение трафика (15-20%) зафиксировано в торговых центрах, которые прежде сделали ставку на иностранные бренды. Тем не менее на специализированных торговых площадках – мебельных и строительных – напротив, стало больше клиентов, подытожил эксперт.
Ранее «Москва.ру» сообщала, что иностранные бизнесмены в последнее время стали чаще искать локальных партнеров для управления компаниями в России.