В последнее время представители поколения Z (люди, рожденные в период с 1996 по 2012 год) стали все чаще обращать внимание на всевозможные атрибуты стиля, актуальные в начале текущего века. Все дело в разбушевавшейся пандемии коронавируса, заявила кандидата искусствоведения Лариса Смирнова в беседе с «Лентой.ру».
Также дизайнер Арут Арустамян уточнил, что благодаря молодежи обрели «второе дыхание» топы-бабочки, микросумки, джинсы с низкой посадкой и многое другое из «нулевых». Кроме того, молодые люди стали повально скупать телефоны-раскладушки, предпочитая их актуальным гаджетам вроде iPhone. Как отметил звездный стилист Алексис Кнокс, старомодные гаджеты нужны им для демонстрации своей непричастности к массовому потреблению, отличающемуся высокими технологиями.
Как сообщала «Москва.ру», ранее итальянская группа Måneskin показала новый имидж рок-музыкантов.