Средиземноморская диета продлевает жизнь людям пенсионного возраста | Москва.ру

Средиземноморская диета продлевает жизнь людям пенсионного возраста

Исследование ученых из Университета Барселоны заявили о пользе средиземноморской диеты для увеличения продолжительности жизни. Об этом пишет издание «Фан».

В результате исследования, которое они опубликовали в журнале BCM Medicine, следует, что питание овощами и фруктами без красного мяса снижает риск преждевременной смерти у людей старше 65 лет

Научные данные собирались 20 лет, в исследовании принимали участие 642 добровольца старше 65 лет. Ученые регулярно измеряли в их моче и плазме крови уровень полифенолов, метаболитов ресвератрола, селена, витамина В12, жирных кислот и других полезных элементов, попадающих в организм с пищей.

В результате эксперты выяснили, что чем строже участники придерживались средиземноморской диеты, тем ниже были риски преждевременной смерти.

Ранее «Москва.ру» писала о том, что бессонница и насморк – основные симптомы «омикрона».

Рейтинг
Москва.ру

Нина Фокина в День России представила песню «Москва не верит слезам»

Афиша Нина Фокина в День России представила песню «Москва не верит слезам»
Фото: Нина Фокина в День России представила песню «Москва не верит слезам»
12.06.2026, 10:00 Елена Петрова

12 июня, в День России, певица, обладательница ряда музыкальных наград Нина Фокина выпустила новую композицию, посвящённую столице. Трек получил название «Москва не верит слезам» и объединил в себе романтическое настроение с актуальным современным звучанием.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ  →

«Синергия» запускает Академию блогинга на фестивале «ТопФест» в «Лужниках»

Новости «Синергия» запускает Академию блогинга на фестивале «ТопФест» в «Лужниках»
Фото: «Синергия» запускает Академию блогинга на фестивале «ТопФест» в «Лужниках»
09.06.2026, 14:29 Артем Степанов

12 июня на стадионе «Лужники» в Москве в рамках фестиваля «ТопФест» университет «Синергия» представит свою новую образовательную программу — Академию умного блогинга «Разгон». Программа разработана совместно с популярными у молодежи авторами контента.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ  →