Такой совет дал специалист компании «Ростелеком-Солар» Олег Седов, сообщают «Известия».
«Мошенники пытаются ее обойти и совершают звонки с целью записи звонков, чтобы затем сгенерировать аудиозапись для банка. Использовать ее можно для подтверждения личности клиента или подтверждения совершения операций по счету, особенно если эти операции кажутся подозрительными», — цитирует Седова «Российская газета».
Распознавание по голосу происходит не сразу, а во время общения с оператором кредитно-финансовой организации, который задает клиенту банка вопросы.
«Лучше отвечать короткими фразами, даже невнятным «угу», избегая слов «да» и «нет», и перезвонить по номеру банка, указанному на официальном сайте или карточке», — посоветовал специалист.
Он обратил внимание, что мошенники будут пытаться вынуждать говорящего так, как нужно, и даже представиться.
Ранее «Москва.ру» писала о том, что экономист предрек массовые очереди у банкоматов.