Сергунина: Как популярность смартфонов повлияла на развитие госуслуг в Москве | Москва.ру

Сергунина: Как популярность смартфонов повлияла на развитие госуслуг в Москве

Город
Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина. Фото: пресс-служба Аппарата Мэра и Правительства Москвы

Значимость мобильных телефонов и других гаджетов в Москве заметно выросла. Теперь москвичи пользуются своими смартфонами не только для звонков, устройства практически заменили им стационарный компьютер.

Об этом 22 октября сообщает заммэра столицы Наталья Сергунина. Согласно опросу, проведенному департаментом информационных технологий, у 91 процента жителей Москвы в возрасте от 18 лет есть собственный мобильный. При этом 78 процентов из этих москвичей пользуются мобильным банком, 73 процента покупают что-либо в интернет-магазинах, а 65 процентов пользуются бесконтактной оплатой.

Кроме того, 70 процентов опрошенных слушают музыку с помощью телефона, 79 процентов читают книги, 58 процентов смотрят фильмы и видео-ролики.

По словам Сергуниной, 60 процентов трафика портала мэра и правительства Москвы сейчас приходится именно на мобильные телефоны. Поэтому подобные статистические данные помогают совершенствовать городские сервисы для удобства пользователей.

Она также отметила, что сейчас большая часть госуслуг в столице предоставляется в электронном виде. Так, например, в Москве уже оцифрованы более 380 услуг и сервисов, свыше 200 из которых предназначены для предпринимателей.

«Благодаря качеству и доступности интернет-услуг и развитию связи в столице цифровые технологии проникли во все ключевые сферы жизни москвичей. Это, в свою очередь, стимулирует развитие ИТ-рынка, способствует партнерству города и бизнеса в создании цифровой экосистемы», — подчеркнула Сергунина.

Ранее «Москва.ру» писала о том, что столичные власти рассказали о планах ввести QR-коды в транспорте.

Рейтинг
Москва.ру