За шесть месяцев с начала текущего года объёмы поставок столичной косметологической отрасли за рубеж увеличились практически на треть. По словам заммэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, Москва успела заработать на продаже косметики за этот промежуток времени более $200 млн.
Столица экспортирует товары собственного производства такого типа в более чем 90 государств. Лидерами среди импортёров можно назвать участников СНГ и ближайших соседей РФ, однако ежегодно столица осваивает новые рынки. Так, в 2021 году она впервые начала осуществлять поставки в Северную Африку, на Балканы, в Скандинавию.
В общей сложности, поставки столичной продукции косметологического сегмента составляют практически половину от общероссийского объёма продаж таких товаров.
«В первом полугодии 2021 года столица поставила за рубеж косметической продукции на сумму почти $205 млн – это на 27,9% больше, чем в первом полугодии 2020-го, и на 12% больше, чем за тот же период 2019 года», – подсчитал Владимир Ефимов.
Среди товаров, активно скупаемых иностранными партнёрами, можно выделить косметику по уходу за волосами – поставки такой продукции выросли почти на четверть, а также продажи декоративной и уходовой косметики для лица – они увеличились на треть.