Розничная торговля, IT-сфера и онлайн-бизнес сформировали топ-3 наиболее популярных ниш для открытия своего дела среди предпринимателей Москвы. Такие данные представили специалисты ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) после опроса своей аудитории, среди которой будущие и действующие предприниматели. Об этом 20 августа заявила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
По словам заммэра, онлайн-бизнес оказывается одним из самых популярных направлений среди предпринимателей столицы уже не первый год. За это направление проголосовали 22% респондентов.
На втором месте в рейтинге оказалась IT-сфера, за которую свои голоса отдал почти 21% опрошенных. При этом расположившаяся на третьем месте сфера розничной торговли набрала 13% голосов.
Примечательно, что онлайн-бизнес выбирают практически в равной степени как мужская, так и женская аудитория (23% и 21% соответственно). Более заметная разница зафиксирована в сфере IT — ее выбирают 27% мужчин и 18% женщин.
Ранее «Москва.ру» сообщала, что профессиональный центр малого и среднего предпринимательства (МСП) появился в инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ.
Там предприниматели, их сотрудники и ИП смогут получить новые знания в различных областях: от флористики до IT-технологий.