Столичные предприниматели все чаще выбирают онлайн-продукты «Малого бизнеса Москвы» – Сергунина | Москва.ру

Столичные предприниматели все чаще выбирают онлайн-продукты «Малого бизнеса Москвы» – Сергунина

Более 26 тысяч раз за полгода столичные предприниматели воспользовались онлайн-продуктами портала «Малого бизнеса Москвы». Об этом рассказал заммэра города Наталья Сергунина.

По ее словам, представленные сервисы и продукты существенно упрощают ведение бизнеса в Москве. Например, предприниматели дистанционно могут подать заявку на подготовку документов на регистрацию компании, найти помещение и подобрать франшизу.

Самыми кликабельными оказались разделы «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов». Каждым из них воспользовались 5,1 тысячи раз, говорится в сообщении на портале мэра и правительства Москвы.

Самой популярной услугой оказался раздел «Законодательный бизнес-дайджест». Он информирует бизнесменов о важных нововведениях в сфере правового регулирования бизнеса. За первые полгода к нему обратились 4,6 тысячи раз.

Также Сергунина отметила рост на онлайн-услугу «Записаться на бесплатный коворкинг».

До этого Сергунина рассказала, что в 2021 году в столице ожидается открытие 14 гостиниц. По ее словам в туристической отрасли столицы работает больше полумиллиона человек. Это позволяет открывать все новые комплексы. Например, на Космодаминской набережной, Рогожском Валу и 1-м Земельном переулке.

Рейтинг
Москва.ру