«Аэрофлот» разнообразит досуг клиентов на своих рейсах. Путешественников будут угощать шампанским – исключительно из французской провинции Шампань. Судя по масштабам закупки, зону турбулентности пассажиры могут не заметить. Для этих целей авиакомпания выделяет 378 млн рублей. Подробнее о новом тендере на сайте госзакупок — в материале «Москвы.ру».
Для поднятия уровня сервиса на своих рейсах «Аэрофлоту» потребовалось 190 000 бутылок шампанского. Именно такую заявку компания разместила на сайте госзакупок.
Стоимость тендера — 378,1 млн рублей. Средняя стоимость бутылки составит 1 990 рублей.
Исполнитель должен поставить товар в стеклянных бутылках вместимостью 0,75 л, закупоренных корковой пробкой. К рассмотрению принимаются напитки, изготовленные исключительно во французской провинции Шампань под маркой Piper Hidsieck Brut. Кроме того, на этикетках бутылок должна быть нанесена информация на английском и русском языках: «Specially made for Aeroflot»/«Сделано специально для Аэрофлота», а также пометка — «Not for sale» / «Не для продажи».
Заказ размещен компанией АО «Аэромар», которая поставляет бортовое питание на рейсы «Аэрофлота» и других авиалиний. Товар предназначен для обслуживания пассажиров в классе «бизнес» на внутренних и международных воздушных линиях «Аэрофлота».
Первая поставка товара должна быть осуществлена не позднее 10 дней после заключения договора в количестве 1 000 бутылок. Дальнейшая доставка шампанского будет происходить 3-5 раз в неделю по 1 500 бутылок. Очевидно, что перевозчик не допустит нехватки шипучего на борту самолета.
Ранее «Москва.ру» сообщала о том, что на рейсах «Аэрофлота» больше не будет пластиковых ножей и вилок. Компания разместила заказ на поставку металлических столовых приборов, гравированных фирменным логотипом компании. Соответствующий тендер стоимостью в 278 млн рублей был опубликован в середине июня на сайте госзакупок.