За первый год работы аудитория туристического сервиса Russpass достигла 1,3 миллиона человек. В настоящее время он работает во всех регионах России и уже вырос из городского проекта в общенациональный.
Об этом в интервью ТАСС 26 июля рассказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина. С ее слов, более 90% сервиса граждане России, а самая активная аудитория в Москве, области, Краснодарском каре и Татарстане. Russpass содержит в себе 570 туристических пакетов, 90 экскурсионных программ и почти столько же авторских маршрутов от Калининграда до Камчатки.
Напомним, что сервис был создан по инициативе Правительства Москвы, его курирует комитет по туризму столицы совместно с Департаментом информационных технологий.
Ранее Москва.ру писала, что на Russpass появились аудиогиды по достопримечательностям Москвы. Об этом рассказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.