По данным Аналитического центра Москвы, недополученная прибыль столичных ресторанов с введением QR-кодов составила 15-20% | Москва.ру

По данным Аналитического центра Москвы, недополученная прибыль столичных ресторанов с введением QR-кодов составила 15-20%

Бизнес
Заполненная летняя терраса. Фото: mos.ru/ Юлия Иванко

Аналитический центр Москвы отследил оперативные данные контрольно-кассовой техники (ККТ) городских заведений общепита и пришёл к выводу, что за период с 28 июня недополученная прибыль таких предприятий составила 15-20%. Максимальный показатель по этому параметру составляет 24%.

С 28 июня посетители столичных заведений общественного питания обязаны предъявлять на входе специальные QR-коды, подтверждающие, что они прошли полный курс вакцинации от COVID-19 либо переболели в течение последних шести месяцев. Также основанием для выдачи QR-кода является отрицательный ПЦР-тест, который действителен в течение трёх дней с момента получения.

Заполненная летняя терраса. Фото: mos.ru/ Юлия Иванко
Заполненная летняя терраса. Фото: mos.ru/ Юлия Иванко

При этом посетители кафе, ресторанов и баров освобождены от необходимости предъявления QR-кодов, если они занимают места на летних верандах, которые, по мнению рестораторов, приносят существенную долю выручки в тёплое время года.

В первый день введения ограничений столичные рестораторы недополучили до 20% прибыли, отметил в кулуарах Московского урбанистического форума заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Генеральный директор Аналитического центра Москвы Максим Иванов подчеркнул, что 28-30 июня среднесуточная недополученная прибыль ресторанов составила 17,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлой недели, а 30 июня разрыв сократился до 7,8%.

Если в прошлом году после локдауна многие заведения, как и их клиенты, оказались абсолютно не готовы к работе исключительно в формате доставки и на вынос, то на сегодняшний день эти форматы уже опробованы и стали более привычными как для заведений, так и для их клиентов, добавил Максим Иванов.

Рейтинг
Москва.ру